Mars-MF13 ([info]mp44) wrote,
@ 2008-08-16 03:51:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Entry tags:ДОБРО, Новый Дивный Мир™

Хуй войне
Ребят, может хватит уже про эту хренову войну писать в кричащем режиме? С умным лицом размышлять о геопалитеге и о том, кто кого больше пострелял. Прям вечернее ток-шоу на ОРТ получилось.

Что она меняет? Карту на 2 мм ценой сотен трупов? Дык все уж, наверное, поняли, что размеры карты страны и значки ископаемых на карте - очень слабо коррелируют с уровнем жизни в этой стране. Главный ресурс современного мира – это финансы, технологии и кадры. Китаю острова отдали, Южную Осетию возьмём – полегчало? Все проблемы сами собой решились?

Присоединение-отсоединение-воссоединение с ЮгоОсетией мало повлияет на нашу жизнь. То есть я даже не буду говорить «плохо\хорошо это». Я говорю – практически НИКАК не поменяет ни нас, ни тот комплекс проблем России, который сильно влияет на нашу жизнь. Жильё упадёт в 2 раза по цене? Всё образование станет мегаплатным? Исчезнет миллион мусоров с улиц? Мы изобретём суперкомпьютер? Пропадёт еда в магазе?

Границы, полезные ископаемые, флажки, мотострелковые дивизии и прочая хуета 20 века всё никак не могут нас покинуть. Типа отголоски массового сознания. Хотя самих масс уже давно нет. Есть тысячи субкультур, страт, мобильных тарифов, комьюнити и корпораций, абсолютно перпендикулярных тусовок.

В Новом Дивном Мире™ все единения нации, геопалитега, народные армии и классические государства сдохнут. Государства будут, как короли в конституционной монархии, заниматься всяческой новогодней мишурой: социалкой, благотворительностью и награждением спортсменов. Иногда будут, конечно, пытаться бряцать оружием, но их быстро поставят на место.

Уже сейчас ВСЕМ понятно, что все войны ведутся ПО ЭКОНОМИЧЕСКИМ ПРИЧИНАМ. Но давайте посмотрим иначе. Гигантскими экономическими процессами уже сейчас управляют не государства, а транснациональные корпорации:
- они контролируют примерно 2/3 мировой торговли;
- на них приходится около 1/2 мирового промышленного производства;
- на предприятиях ТНК работает примерно 10% всех занятых в несельскохозяйственном производстве;
- ТНК контролируют примерно 4/5 всех существующих в мире патентов, лицензий и ноу-хау.

Нравится? По-моему – прекрасно! И это ещё на данный момент. Через 20 лет ТНК, прорвут оборону старого мира, проявят свой гигантский экономический потенциал в сфере палитеги и станут основными субъектами мировых событий, а не презики РФ, Грузии, Штатов. Посмотрите скорость размножения это нового вида. В 1939 насчитывалось всего около 30 ТНК, в 1970 – 7 тыс., в 1976 – 11 тыс. Сейчас - 70 тыс. ТНК, контролирующих МИЛЛИОН иностранных филиалов.

Вот, например, «Сони» - $69,7 млрд. оборот, число сотрудников - 180 500. «Toshiba Corporation» - 172 000 сотрудников. «Siemens AG»: оборот - 72,5 млрд. евро, сотрудников - 398 000!!! Целая страна. И это только число сотрудников (в переводе на старославянский: чиновников), число сограждан-потребителей, голосующих покупками, составляет сотни миллионов.

Расслабтесь. Ископаемые как подскочили в цене, так и упадут – вспомните, сколько стоила нефть все 90е – как моча, не стоят ресурсы войны. Я уж 14 лет жду обещанные когда-то жырные чеченские нефтебаксы. Границ ни для мировых денег, ни для инфы, ни для специалистов уже сейчас нет (миллионы безликих клерков и чернорабочих - не в счёт, они просто никому не нужны, вот для них и придуманы долбоебические границы, флажки и пропаганда). Цвета и эмблемки корпораций всегда можно ребрендить. Можно менять страны дислокации и законодательство. Слияния и распады можно проводить практически мгновенно и мирно в отличие от государств. Сменить управляющего - плёвое дело, а не раз в 8 лет. Оптимизация персонала и отделов, а не тупой рост численности населения и новых министерств. Всё честно, никто не прикрывается поцреотизмом и демагогией с душераздирающей ТВ-картинков. Только прибыль, ничего более.

Мы видим последние говновысеры, потуги государств что-то нам показать. Но ничего кроме говна и крови они показать не могут. Хуй войне!




(28 comments) - (Post a new comment)


[info]igni_ss
2008-08-16 12:04 am UTC (link)
"Нравится? По-моему – прекрасно! И это ещё на данный момент. Через 20 лет ТНК, прорвут оборону старого мира, проявят свой гигантский экономический потенциал в сфере палитеги и станут основными субъектами мировых событий, а не презики РФ, Грузии, Штатов."

да уже вощемта...

(Reply to this) (Thread)


[info]mp44
2008-08-16 12:07 am UTC (link)
да. но пока не всем очевидно ;) привыкли к ящегу и "сегодня состоялась встреча президентов".

(Reply to this) (Parent)


[info]djdrive
2008-08-16 12:09 am UTC (link)
Вот, например, «Сони» - $69,7 млрд. оборот, число сотрудников - 180 500. «Toshiba Corporation» - 172 000 сотрудников. «Siemens AG»: оборот - 72,5 млрд. евро, сотрудников - 398 000!!! Целая страна.
Это - так, мелочи. Несколько американских пенсионных фондов контролируют капитал под 10 триллионов долларов, причём номер 1 - 1,3 триллионов.

(Reply to this) (Thread)


[info]djdrive
2008-08-16 12:10 am UTC (link)
Пардон, 1.7

(Reply to this) (Parent)


[info]mp44
2008-08-16 12:10 am UTC (link)
согласен. но я взял какой-то реальный сектор. фонды же спекуляциями чистой воды занимаются.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]romanik
2008-08-16 12:37 am UTC (link)
Спорный момент. Читалъ что пенсионные фонды самые аккуратные и низкоприбыльные, но потому надежные, долговременные инвесторы.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]daddym
2008-08-16 09:54 am UTC (link)
Я ни разу не финансист, но слышал из авторитетных источников мнение, что основным драйвером американского рынка акций вынуждающих корпорации задирать темпы роста выше разумного служат как раз ПФ. Иначе они начинают избавляться от твоих акций их обрушивая.
И кстати не у них ли была куча вложений в ныне издохший рынок ипотечной недвижимости?

(Reply to this) (Parent)


[info]retiredwizard
2008-08-16 04:10 am UTC (link)
--Что она меняет? Карту на 2 мм ценой сотен трупов?

не, даже карту поменять не дадут

Буш
1 потребовал вывода войск из Грузии
2 признал территориальную целостность грузии

то есть амба Рашке-гавняшке
но ничего, пропогандоны объяснят какая это победа, хехе

(Reply to this) (Thread)


[info]mp44
2008-08-16 09:42 am UTC (link)
вот-вот даже 2 мм прилепить в этот раз не удалось.

(Reply to this) (Parent)


[info]scaredy_cat_333
2008-08-16 05:54 am UTC (link)
Недостаточно пессимизма у вас. Правильный текст: государства, наконец, узнают свое место, а мы с вами - почем фунт настоящего лиха. Эти корпорации... не начнут ли они ходить в атаку друг на друга?

(Reply to this) (Thread)


[info]daddym
2008-08-16 08:21 am UTC (link)
Что значит не начнут ли? Давным давно начали. Просто большая часть их войн скрыта от непосвященных. Лишь поскольку уровень разумности корпораций выше государственного - в горячие войны они перерастают редко. При этом разумеется маскируясь причинами понятными быдлу.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]mp44
2008-08-16 09:35 am UTC (link)
именно. там нет лишних людей ("народных армий") и лишнего шума ("праведного народного гнева").

(Reply to this) (Parent)


[info]_pepelats__
2008-08-16 08:21 am UTC (link)
про войну мысль поддерживаю, а торжество буржуйских мегакорпораций меня что-то не радует ;)

(Reply to this) (Thread)


[info]mp44
2008-08-16 09:36 am UTC (link)
очень далеко от идеала, но лучше чем торжество мегадебилизма каких-то чиновников и сановников.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]_pepelats__
2008-08-16 09:59 am UTC (link)
дык в норвегии вроде как чиновники и сановники заведуют добычей и продажей нефти, и толку народу от этого куда больше, чем в тех странах, где к этому допущены мегакорпорации ;) и мегакорпорациям на основные массы народа сыршенно официально насрать и претензии ни за что не предъявишь, а чиновников можно снимать, сажать, ну и на крайняк вешать после революции ;) если взять любое гнилое государство, где работают тнк, они ж считай кроме взяток местным царькам ничего и не платят, загоняя народ в беспробудную нищету, и покупая труд практически за еле хватающее для жизни количество жратвы.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]mp44
2008-08-16 10:05 am UTC (link)
а ещё они "Конституционная монархия" и блэк-металлический край ) 4х миллионная городская агломерация, которую по привычке считают страной и не такое может себе позволить. например, насрать на ЕС. И быть в топе по уровню жизни.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]_pepelats__
2008-08-16 12:51 pm UTC (link)
если что-то работает в одном месте, оно просто обязано работать в другом, другое дело, что очень многие этого не хотят, и будут до последнего бороться, чтобы оно не заработало ;) вот например жесткий контроль над расходами хотя бы нескольких тысяч высших сановников и их родни, с неотвратимым наказанием за воровство,изрядно бы подорвал коррупцию, а там можно и дальше было б двигаться, а в сказочки, что это невозможно не в жисть не поверю!

(Reply to this) (Parent)


[info]dia_de_pescados
2008-08-16 10:37 am UTC (link)
Все равно поддерживать государства против корпораций - дохлое дело. Они сами уже по уши в корпорациях увязли - так что, говоря словами Данелии, "предадут нас при первой опасности".

Edited at 2008-08-16 10:38 am UTC

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]mp44
2008-08-16 10:38 am UTC (link)
даже госкорпорации появились. хотя в них пока больше гос., чем корп.

(Reply to this) (Parent)


[info]_pepelats__
2008-08-16 01:05 pm UTC (link)
"на предприятиях ТНК работает примерно 10% всех занятых в несельскохозяйственном производстве;"
"на них приходится около 1/2 мирового промышленного производства" итого получается при окончательном торжестве корпораций, 20% работников будут нужны, а остальных отправят в биореактор, или убивать друг друга за объедки в трущебах ;)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]mp44
2008-08-16 01:36 pm UTC (link)
примерно этим они занимаются всю историю

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]_pepelats__
2008-08-19 11:58 am UTC (link)
ну так етож надо ломать, а не доводить до апофигея ;)

(Reply to this) (Parent)

(Reply from suspended user)

[info]aare
2008-08-19 11:37 am UTC (link)
Границ ни для мировых денег, ни для инфы, ни для специалистов уже сейчас нет (миллионы безликих клерков и чернорабочих - не в счёт, они просто никому не нужны, вот для них и придуманы долбоебические границы, флажки и пропаганда).
+1. истинно так

(Reply to this) (Thread)


[info]mp44
2008-08-19 11:46 am UTC (link)
почитал и зафрендил вас (тебя, как удобней).

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]aare
2008-08-19 12:25 pm UTC (link)
Взаимно, у меня как раз в основном подзамок.
(на ты удобнее)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]mp44
2008-08-19 01:08 pm UTC (link)
ок )

(Reply to this) (Parent)


[info]w_cult
2008-09-09 08:12 pm UTC (link)
Высказаны интересные мысли. Надо будет тоже поразмышлять на эту тему :-)

(Reply to this)


(28 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…