Mars-MF13 ([info]mp44) wrote,

Будетляне и партия будущего

И пока идиоты ушли смотреть салют (как в фильме «Земля мёртвых», где салют называли «цветы на могилку» - он приковывал внимание зомби, пока их расстреливали и рубили живые люди) в честь окончания супербитвы битвы 2х усатых вождей – поговорим о деле.

Я сейчас попытаюсь кратко выдать некоторую идею, не расписывая её на километр текста. Попробуйте воспринять её суть и дополнить самостоятельно, мысленно. Первое: как часто путают философию с историей философии – так же путают реальную политику с историей политики. Второе: возможно, что политика сегодня делается совсем не в «политике». Итак...


В России любят покаяться за наличие Сталина в резюме страны, поспорить за реформы Петра-1, колбасу и ракеты СССР (см. экон. модель «пушки и масло»), обсудить Рузскую Экспансию. За Историю, в общем - одни стыдятся её, другие выпячивают напоказ. Здесь 99% людей живёт воспоминаниями и старыми пропагандистскими клише и антиклише. Пересудами, кривотолками, жонглированием «фактов». Здесь почти никто не живёт мечтой.

Что есть политика – это проекты будущего, ин май хамбл опиньон. Но как они появятся, если в России как раз и не хватает партии будущего?! Под партией я подразумеваю не столько полит-структуры из председателей и секретарей, не митинги и не, прости хосподи, пикеты, сколько людей, объединённых общим полит.-экон. взглядом на мiр, эстетикой, слэнгом и т.д.

Условная политическая и экономическая (позитивная) программа партии будущего:
Постиндустриальная Россия (пох в каком территориальном виде), кризис преодолеет только экономика основанная на новой энергетике, фундаментальные научные открытия, тотальное технологическое обновление, тотальное же строительство современного жилья, сверхскоростные поезда соединяют наши раскиданные по континенту города-"острова", коммуникации и прочие 4G повсеместно, умное и экологичное производство, защита от массового переселения в Россию некоторых перенаселённых народов, участие России в мировом хай-теке, хай-хьюме, кодинге, шоубизе, искусстве, средняя продолжительность жизни 80 лет, новые принципы работы человека и сотни новых профессий, привлекательный бренд России и русских в мире. Ну ч0, трудно что ли список дальше продолжить? И это, так сказать, общий уровень, здесь всё понятно. Если хотите сверх-целей, программы-максимум, то: биологическое бессмертие, искусственный интеллект, телепортация, программирование ДНК, конвертер энергии, расселение в космосе, виртуальная реальность и т.п. Нравится?

Дружное фи - сырьевикам, чиновникам, ТВ-селебрити, фофудье, охранителям, консерваторам. Просто как вонючим варварам в пластмассовых бусах, обезьянам с мобильниками, жыпами и нефтевышками. Не знаю, как насчёт Стефановской площади и революции. Я думаю, на этапе строительства движухи лучше не биться головой об кремлёвскую стену, нужно беречь людей, их и так мало осталось. Лишь в случае опасности смерти/посадки поднимать сильнейший инфо-шум, немедленно помогать деньгами и юридически - на зависть атомизированной публике. Далее – будет видно; опять же, будет видно тому, кто дальше видит события.

Забить хуй на «выборы в Думу», «9 мая», «новостные теле-педерачи», «государственные учреждения», «национальную идею», «новый патриотический фильм», «прибавки к пенсии» - то есть на все их симулякры, профессии и образы жизни. Главное - разделиться на 2 непересекающиеся галактики, где демаркационная линия проходит по сегодняшнему дню, оставляя их в их же прошлом, нам предоставляя простор будущего. Будущее, по сути - это единственное пространство (исключая загробный мiр) куда можно сбежать от этого всего бреда. Больше бежать некуда.

Сегодняшнее культурное поле будетлян:
Соцсети (трюизм, но тем не менее вы читаете этот текст в жжшечке, а не смотрите меня по ТВ и это неспроста). Самодельные медиа. Игровой и ИТ-слэнг. Техно-культ. Киберпанк. Полная файловая свобода. Постмодернизм в искусстве и литературе (хотя бы читать-переводить, использовать повсеместно не обязательно), это наш "философский бульдозер" (*). Знание и владение смысловыми моделями всех хитов научной фантастики за последний век (написание собственных моделей приветствуется).

Любой разговор об истории в партии будетлян – дурной тон: «Не знаю, не видел, меня там не было и не будет, это скучно и неинтересно, отстаньте от меня, вы сумасшедший». Спорить не надо. Никаких правых и левых, никаких Лениных и Гитлеров, никакого Гайдара и Горбачёва. Иначе утоните в говне.

Желательна будетлянская профессия/ремесло/учёба - чтоб быть мозгом в завтрашнем дне уже сегодня, но можно хотя бы стремиться к прекрасному.


Я постарался изложить многомерную мысль в минимум слов. Надеюсь, вы самостоятельно додумаете остальные.

Только так и никак по-другому. По-другому - это Кадыров-президент с премьер-министром Путеным на многие лета и вот так, конспектируйте:

50.95 КБ
спс за пикчу [info]voland14

Tags: ДОБРО, Новый Дивный Мир™

  • Post a new comment

    Error

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 56 comments
Previous
← Ctrl← Alt
  • 1
  • 2
Next
Ctrl →Alt →

[info]moptuk

May 9 2009, 18:29:38 UTC 3 years ago

Все верно.
Где-то я это уже слышал:)

[info]mp44

May 9 2009, 18:38:55 UTC 3 years ago

прекрасно понимаю о ком ты, но это уже история ))

[info]soz_data_ccount

May 9 2009, 18:47:12 UTC 3 years ago

только так.
ведь будущее, сформировавшееся в нашем сознании, это и есть "настоящее настоящее" в отличие от "настоящего-в-прошлом", т.е. "вешь" в терминах Фуко

[info]mp44

May 9 2009, 18:52:15 UTC 3 years ago

спасибо, ваше высказанное мнение особенно ценно

[info]mp44

3 years ago

[info]woelfhen

May 9 2009, 18:53:53 UTC 3 years ago

Сударь, классно мечтаете! Однако... сейчас единственный конструктивный путь - через эмиграцию. Этот путь подразумевает многое из того, что Вы говорили. Дело в том, что надо научиться чему-то конструктивному, что можно сейчас только зарубежом. В России же, на чисто российском материале, такая "партия" не может состояться - у Вас уже были два столетия "предшественников" - конец у всех на помойке.

[info]mp44

May 9 2009, 18:58:04 UTC 3 years ago

не исключаю и эту вероятность. собственно я и создал сообщество [info]emigration, чтобы выбор был всегда. но научиться можно и здесь. можно периодически наведываться туда-сюда. вариантов много.

отказываюсь говорить про предыдущие два века )

[info]adolg

1 year ago

[info]daddym

May 9 2009, 19:02:58 UTC 3 years ago

Пожалуй как то так. Правда увы и иммиграция не особо помогает - будущее и там уже не слишком в цене.

Deleted comment

[info]daddym

3 years ago

Deleted comment

[info]daddym

3 years ago

Deleted comment

[info]daddym

3 years ago

[info]ragnarok_2017

May 9 2009, 19:22:19 UTC 3 years ago

Где можно вступить?:)
На самом деле, просто отлично. Многие адекватные люди высказывают сходные идеи.
Пиарить нещадно!

[info]mp44

May 10 2009, 09:07:20 UTC 3 years ago

вступать вроде ка никуда не надо ) вернее надо, но это самостоятельный процесс продумывания, прихода к этим идеям. но к ним пришли, действительно, многие - пост просто кратко обобщил, резюмировал витавшие в воздухе слова.

[info]looder

May 9 2009, 19:47:30 UTC 3 years ago

Браво!

[info]looder

May 9 2009, 21:00:13 UTC 3 years ago

Да, но без истории и смежных упражнений - мифологии, теохимии, палеоботаники
и т. п.,
сложно въезжать в постмодернъ.

[info]nibaal

May 9 2009, 22:22:21 UTC 3 years ago

И впрямь напоминает пресловутого ПророкЪа:)) Хотя и Кюблер в свое время излагал нечто подобное, называя создание собственной "галактики" выстраиванием пространства под себя, соответственно снизу, а не по указке вышестоящих. ИМХО, это уже реализуется и когда-нибудь даст свои плоды.

Deleted comment

Deleted comment

Deleted comment

[info]mp44

May 10 2009, 08:26:11 UTC 3 years ago

хто? ахахах)))) напиши удалённым

[info]ms1970

May 11 2009, 18:10:22 UTC 3 years ago

Главное - определиться с субъектом будущего. А именно кому именно и зачем оно нужно ;-)

[info]mp44

May 11 2009, 19:54:00 UTC 3 years ago

ну, допустим, я знаю. есть субъект и есть цель )))

[info]ms1970

3 years ago

[info]mp44

3 years ago

Anonymous

May 11 2009, 19:48:17 UTC 3 years ago

замечательно в теории.

На практике в случае личного отстранения от истории и прочих мифов страны рождения, следует сделать простое логическое заключение:

себестоимость вашего проекта в России выше, чем во многих других местах мира. поэтому реализация футуризма именно здесь нерациональна. исходя из этого, если хочется лично строить описанное будущее, стоит сменить страну пребывания.

как это ни странно, но в россии что-то подобное вашим проектам смогут реализовать только последовательные психи и мракобесы, привязанные к месту рождения чисто догматически. все прочие не озабоченные исторической религией будетляне, как рациональные люди, пожмут плечами и не станут связываться с этим куском мерзлой суши, заселенным не самым пригодным для утопии человеческим материалом.

не сектанты чай.

[info]mp44

May 11 2009, 19:51:59 UTC 3 years ago

себестоимость футуризма? то есть себестоимость фундаментальных открытий? скажите, какая себестоимость у законов Ньютона? а у Вернадского какая себестоимость и что он делал на мёрзлой земле?

Anonymous

3 years ago

[info]mp44

3 years ago

Anonymous

3 years ago

[info]mp44

3 years ago

Deleted comment

[info]mp44

May 13 2009, 11:21:22 UTC 3 years ago

запостил. я ещё когда писал - твой журнал перерыл (0_о) - ты ведь недавно ссылалась на статью на сайте Нацбол.ру, примерно о том же она была. Люди скорей всего будут ругаться о Великом Прошлом. но кого-то и зацепит.

Нужно конечно вести просветительскую работу. Вопрос где вести. Где наша аудитория кучкуется? Прежде чем вести рекламную кампанию Проекта надо сначала провести маркетинг Проекта. Получатель идеи, сегментирование рынка, позиционирование, процесс принятия решения, продвижение. А также: разработка мессиджей, рекламные кампании, связи с общественностью и далее, далее... Вобщем писал уже, но особо не восприняли - http://mp44.livejournal.com/240836.html Нужна, нужна серьёзная просветительская работа, надо создавать бренды, но не билайна, а киборгов, не вотки путенка, а русского космоса.

Есть и риски. Боковой отход истории в Раше может окончательно превратить здешние территории в Северную Нихерию, население выродится, состарится (и так ср. возраст 40 лет) и одичает, все лучшие смотаются в Европу. И будет последних живых мучить вопрос "возможно ли обогреть квартирой улицу через открытое окно?" - собственно уже мучает. Есть риски общего технологического застоя в мире. Есть риск, что будущее вообще мало кому интересно, кроме кучки одержимых сектантов-технарей и мечтателей и они уйдут в культурные катакомбы современности. Но это всё лучше, чем вырождение и медленное угасание среди глупых, полубезумных, больных, старых варваров - жизнь среди лепрозория.

[info]alter_vij

May 12 2009, 18:30:03 UTC 3 years ago

отлично отлично!!

[info]armango_nomeyra

May 12 2009, 22:00:17 UTC 3 years ago

Будетляне и партия будущего

Технократические мифы - это уже тоже история. Мировоззрение инженеров середины 20в.
Колонизация космоса - это безусловно. Но вот "хайтек, шоубиз, постмодернизм" - это составляющие убогого утилитарного западного мира, откуда в угоду комфорта и "здравого смысла" выставлены вдохновение и пассионарность. Вписаться в этот мир - значит запрыгнуть на тонущий корабль.

[info]mp44

May 13 2009, 08:22:27 UTC 3 years ago

Re: Будетляне и партия будущего

в проекте [подчёркиваю] надо сделать страну притягательной, как сделали это японцы во второй половине 20 века. без этого никак. это поможет и внутреннюю отсталость преодолеть. хайтек и нормальный шоубиз (не в смысле пугачёва и петросян, дублинский брейкорфест - это тоже шоубиз) - неплохие средства.

никакого запада нет. нет никакого глобального макдональдса-вечное-шоу (вернее оно есть, но только для тех, кто хочет его смотреть, таких людей в России и в Индии не меньше чем на западе). окромя дугинско-прохановской концепции нет никакого утилитарного запада. США - это не только гамбургеры и морпехи в Ираке, это ещё компы, интернет, тимоти лири, маквей, кореш, киберпанк и вся современная музыка. некому противопоставляться. надо создавать самих себя.

[info]mp44

3 years ago

[info]armango_nomeyra

May 13 2009, 15:33:43 UTC 3 years ago

Будетляне и партия будущего

"Вот говорили, и радио будет, и счастье будет. Радио есть, а счастья всё нет".
Всё о чём ты написал, есть технологии, инструмент. Западное общество - это всё тот же старый-добрый "совок". Он способен дать человеку 300-скоростной фаллоимитатор со встроенным gps навигатором, но не даст ему возможность самореализоваться. Если Дугин согласен со мной, то мне на это плевать. Ту же Японию в середине 20в. переломили через колено. Лишили её высокого национального образования и культуры. На их месте создали эрзац - поклонение экономике и технологиям. Теперь чтобы добраться в метро до работы, японцы выходят из дома заранее, т.к. ежедневно под поезда метрополитена бросаются десятки и даже порой сотни людей. У них нет смысла жизни. Для того, чтобы задумать и воплотить сверхпроекты, нужны волевые люди, а в мире комфорта и стабильности таким места нет. Тот же интернет хорош как инструмент, как доступ к информации. Если это самоцель, значит это бегство от реальности и род сублимации, эрзац.

[info]mp44

May 13 2009, 16:58:05 UTC 3 years ago

Re: Будетляне и партия будущего

это классический прогон про бездуховность запада. понимаешь, запад даёт челу чё он хочет. а хочет он в основном именно 300скоростной имитатор, ещё шоу, ещё пожрать. это онтологический вопрос, предъява к человеку как существу, а не к западу.

редкие люди хотят воевать - запад тоже даёт им такую возможность. редкие люди хотят делать некоммерческое искусство и делают его (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B5%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D1%81%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%B5_%D0%BA%D0%B8%D0%BD%D0%BE_%D0%A1%D0%A8%D0%90)

некоторые редкие хотят заниматься наукой и занимаются этим. В общем есть выбор. Никто не заставляет тебя смотреть Опру, долбиться в жопу с геями в притонах Сан-Франциско и всё это запивать кока-колой. Вообще-то комп и операционка на которой ты набираешь гневные в сторону запада слова - чисто западные технологии. Опрично было бы клеймить запад в традиционном бумажном японском доме или по крайней мере в пустой комнате, грозя кулаком потолку.

какая была духовность у японцев до второй мировой войны спроси у корейцев и китайцев, они в курсе.

какая несусветная глупость сводить всех людей европы и америки к безвольным бесталанным потребителям-пустышкам.

[info]armango_nomeyra

May 13 2009, 18:32:29 UTC 3 years ago

Будетляне и партия будущего

Собственно слово духовность - не из моего словарного запаса. Да и нового я ничего не сказал, просто подитожил свой жизненный опыт, как это ещё резче сделал Лимонов в дисциплинарном санатории. В общем-то и не в западе дело, это уже почти всемирный дисциплинарный санаторий, в котором ты будешь иметь супер навороченные игрушки, сможешь иметь какое-нибудь безобидное хобби, перебирать старые смыслы, компилировать придуманное до тебя, в особом вагончике сможешь реализовать свою квоту на протест и даже раз в 4 года выбирать лечащего врача! А если Я считаю независимое искусство нонкомформистов дегенеративным и хочу развязать войну в центре европы вопреки сотен договоров, место мне будет за решеткой. Ты говоришь, это их собственный выбор-хавать комбикорм. А кто сказал, что толпа должна хотеть чего-то большего. Это не их дело, они мирно жуют на лугу свою травку, и тут же срут. Так было всегда и везде. Для того чтобы создавать смыслы и мобилизовать толпу (мобилизация на крупное дело и даёт массам смысл жизни) на подвиги, нужны пассионарии. Но все они везде кроме традиционных стран почему то оказываются в психушках и тюрьмах, их скручивают и ломают волю. Россия не исключение

[info]armango_nomeyra

May 13 2009, 19:58:26 UTC 3 years ago

Будетляне и партия будущего

Оу. Я сейчас только с экрана телефона в инет захожу. Так что как-нибудь потом прочту

[info]mp44

May 13 2009, 21:32:02 UTC 3 years ago

Re: Будетляне и партия будущего

мобильные телефоны - это западная потреблятская зараза, выкини немедленно )))) шучу. почитай потом, если проникнешься - вышлю вообще атомное сочинение.

[info]armango_nomeyra

May 13 2009, 21:56:32 UTC 3 years ago

Будетляне и партия будущего

Посмотрим

[info]nepoher

May 15 2009, 08:02:46 UTC 3 years ago

Партия будущего

Уважаемый автор!
Я с Вами полностью согласен!!!
Меня переполняют подобные мысли, немного разнятся детали, но вектор совпадает 100%. Кто-то упомянул в комментах, что бесполезно рассуждать об этом! Давайте свяжемся с Вами, т.к. мне кажется у меня есть мысли по реализации данного бред-проекта!

Anonymous

May 25 2009, 06:07:14 UTC 2 years ago

Мои "пять копеек"

Ба! Что пишут, что пишут-то! :)
За полгода чтения настоящего LJ впервые вижу столь вдумчивую и дельную идеологическую заметку – вот и не удержался от комментирования.

* * *
Под преамбулой готов подписаться. Теперь далее.

>Условная политическая и экономическая (позитивная) программа партии будущего:
>…
>Ну ч0, трудно что ли список дальше продолжить? И это, так сказать, общий уровень, здесь всё понятно.


«Понятно», что демагогия это. Но демагогия ТАКТИЧЕСКИ глубоко ПРАВИЛЬНАЯ. Так что по этому пункту – зач0т ;)

За
>Дружное фи…
и за
>Забить хуй…

Голосую всеми конечностями.

>Сегодняшнее культурное поле будетлян:

Тоже согласен. Однако в слишком общем утверждении: «Любой разговор об истории в партии будетлян – дурной тон» - МОГУТ БЫТЬ ДЕЛЬНЫЕ ИСКЛЮЧЕНИЯ.

* * *
Приятно видеть, что автор не пытается умничать, кривляясь при этом, а старается писать строго по существу вопроса и по делу. Я серьёзно. Предыдущие заметки «идеологического» толка в данном LJ сильно отдавали сарказмом и иронией. Подобное взрослым людям не к лицу. Сарказмом с иронией пусть уж Goblin детишек развлекает.
От себя присовокуплю ссылку на крайне толковую в вопросе «Партии Будущего» книжку:
http://www.ozon.ru/context/detail/id/2772551/
http://lib.rus.ec/b/100173
в целях предоставления возможности по самообразованию автора – не более.

ЗЫ
По прочим комментариям:

2 ms1970 2009-05-11 06:10
>Главное - определиться с субъектом будущего. А именно кому именно и зачем оно нужно ;-)

Тут, любезный ms1970, суть дела, как мне думается, в том, что процессы взращивания и формирования:
- БУДЕТЛЯН, которые взращивают и формируют
- ПАРТИЮ БУДУЩЕГО, невозможную без своей собственной
- ИДЕОЛОГИИ (и не надо цепляться к этому слову, mp44)
они все идут ПАРАЛЛЕЛЬНО ДРУГ ДРУГУ. ПОДПИТЫВАЯ и ВЗАИМНО ДОПОЛНЯЯ друг друга.
Так думаю.

С уважением
Mihalich (mihalich91@mail.ru)

[info]mp44

June 10 2009, 10:04:42 UTC 2 years ago

круто, спасибо

[info]rutopist

2 years ago

[info]afework

June 10 2009, 10:51:12 UTC 2 years ago

нетолерантная мечта каждого историка: строжайше запретить разговоры об истории любителям ролевых игр в Гитлера-Сталина, идеологам и пропагандистам.

[info]mp44

June 10 2009, 11:02:33 UTC 2 years ago

)))

[info]hoomber

June 15 2009, 17:52:25 UTC 2 years ago

Черт возьми. Ю а райт эс неве... Я просто обязан вступить в эту партию, ибо только так все и должно быть. Ур-р-р-а

[info]keldoor

August 7 2009, 10:20:11 UTC 2 years ago

Есть такая партия! [info]vnpru
Previous
← Ctrl← Alt
  • 1
  • 2
Next
Ctrl →Alt →
Create an Account
Forgot your login or password?
Facebook Twitter More login options
English • Español • Deutsch • Русский…